Студенческая молодежь зачастую незаслуженно оказывается за пределами внимания многих брэндов именно по причине, того, что эти люди зачастую не располагают большими финансовыми ресурсами. Да, возможно, студенты тратят немного, но зато самих студентов много. По данным Росстата что сейчас высшее образование в России получают 4,2 млн человек, а количество студентов СПО превышает 2 млн человек. К тому же это наименее требовательная и капризная аудитория, при этом зачастую импульсивная, подверженная влиянию и более склонная к тратам, нежели накоплениям.
К тому же важно понимать, что работа со студенческой аудиторией это игра в долгую. Вы уже сегодня начинаете растить своих будущих платежеспособных клиентов, закладывая в их головы определенные паттерны, модели поведения и стойкие ассоциативные цепочки.