Как платформа Student App прошла проверку в реальном времени и экстренных условиях.
Первое приложение на Платформе Student App было запущено в ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова в Марте 2020 года, прямо на кануне введения в стране всеобщего карантина из-за распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. Практически сразу все студенты Вуза были переведены на онлайн обучение.
В этих условиях, когда все находятся на самоизоляции, отсутствует прямое общение, привычные схемы связи не так эффективны, очень важно оперативно доносить важную организационную информацию до студентов. Какие же конкретные функции приложения прошли удачный тест за это время.
Во-первых, студенты получали уведомления о прекращении и возобновлении онлайн обучения, о продлении карантина. До появления приложения данная информация передавалась преимущественно через старост групп, процесс передачи имел длинную цепочку и в значительной степени был подвержен человеческому фактору. Теперь же важные сообщения студенты стали получать одновременно и в кратчайшие сроки.
Во-вторых, через приложение было отправлено студентам сообщение о наборе волонтёров для оказания помощи врачам поликлиник городов. И тут же с помощью функции «принять участие в событии» буквально в 2 клика были собраны и выгружены списки всех желающих, с их контактами.
Ну и конечно, Приложение Мой Эконом стало активным каналом распространения полезного контента: списки обучающих и развлекательных интернет ресурсов с бесплатным доступом на время карантина, анонсирование онлайн-игры, проводимой в Вузе, и «Марафона финансовой грамотности» для учащихся средних учебных заведений.
Как и прежде все новости выкладываются на новостном портале сайта Вуза и группе в ВК. С появлением Приложения многие новости дублируются пуш-уведомлениями, в которых содержатся ссылки на посты в соц сетях. Для сравнения, количество просмотров постов без пуш уведомлений в среднем 300-500, а у постов, на которые были созданы пуш-уведомления - от 1200. Это говорит о том, что не многие студенты активно следят за соц сетями, а уведомления в Приложении помогают увеличить охват аудитории.